Промсвязьбанк — личный кабинет

Банки

В 1995 году был основан универсальный банк Промсвязьбанк. По величине активов компания входит в ТОП-10. Основные направления банка – расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, кредитование и прием вкладов от физических лиц. Больше 10 лет Промсвязьбанк развивает розничный бизнес. В крупных городах России расположено около 300 точек продаж. В Промсвязьбанке обслуживается более 1,5 миллиона граждан.

Содержание:

  1. Вход в личный кабинет Промсвязьбанк
  2. Как зарегистрироваться в личном кабинете Промсвязьбанк
  3. Как восстановить пароль от личного кабинета Промсвязьбанк
  4. Телефон горячей линии Промсвязьбанк
  5. Мобильное приложение Промсвязьбанк

Вход в личный кабинет Промсвязьбанк

Воспользоваться услугами банка можно в режиме онлайн. Для этого нужно иметь доступ к интернет-банку, где представлены все возможности личного кабинета. Вы можете просмотреть все банковские услуги, а также управлять ими.

Вход в кабинет

Промсвязьбанк вход в личный кабинет

Для того чтобы выполнить вход в личный кабинет, необходимо открыть официальный сайт psbank.ru и в верхнем правом углу открыть ссылку «Интернет-банк». Вы увидите меню с несколькими пунктами: интернет-банк для физических лиц, для юридических, а также мобильное приложение. Частному лицу нужно выбрать первый вариант. Затем откроется страница входа в личный кабинет. Вам необходимо ввести логин и пароль, который вы получили при регистрации. В качестве логина можно использовать номер мобильного телефона, псевдоним или номер клиента. Далее нужно нажать кнопку «Войти».

В личном кабинете вы можете воспользоваться следующими функциями:

  1. Производить платежи за ЖКХ, мобильную связь, штрафы, налоги и т.д.
  2. Проверять состояние счетов и финансов. Например, анализировать расходы и доходы.
  3. Открыть депозит.
  4. Получить выписку за любой период.
  5. Перевести деньги на карту другого банка.
  6. Досрочно оплатить кредит.
  7. Перевести деньги на счет в другой банк.
  8. Открыть счет в рублях или валюте.
  9. Заказать дебетовую карту с доставкой на дом.
  10. Купить валюту.
  11. Подать заявку на кредит.
  12. Заблокировать карточку при утере.
  13. Обратиться в службу поддержки банка.
  14. Смотреть адреса ближайших отделений и банкоматов.
  15. Получать персональные предложения.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Промсвязьбанк

Для того чтобы начать пользоваться личным кабинетом, необходимо пройти регистрацию. В целях безопасности нельзя зарегистрироваться на официальном сайте. Есть несколько способов для регистрации:

  1. Восстановить старые логин и пароль. Данный вариант подходит, если ваш номер мобильного телефона зарегистрирован в системе банка.
  2. Зарегистрироваться в любом отделении банка. При себе нужно иметь паспорт. После заполнения всех документов сотрудник выдаст вам логин и пароль для входа. На официальном сайте можно посмотреть адреса ближайших отделений Промсвязьбанка.

Пароль, который выдаст вам сотрудник, является временным. Поэтому после первого входа рекомендуется изменить его на новый. Не нужно использовать простые комбинации, а также данные от социальных сетей.

Как восстановить пароль от личного кабинета Промсвязьбанк

Если вы забыли пароль от личного кабинета, то его можно восстановить несколькими способами:

  1. По номеру телефона.
  2. По логину.
  3. По паспорту.

В первом варианте требуется ввести номер мобильного телефона, который вы указывали при регистрации. Вам будет отправлено SMS с кодом для входа в личный кабинет.

Во втором случае нужно ввести логин или номер клиента. Вам также будет отправлен код для входа.

В последнем варианте необходимо ввести номер и серию паспорта.

Телефон горячей линии Промсвязьбанк

Вы можете обратиться в службу поддержки в любое удобное время. В компании есть два отдельных телефона горячей линии для физических и юридических лиц:

  • Для физических лиц звонок по России бесплатный – 8 (800) 333-03-03;
  • Для звонков из-за границы для физических лиц – 8 (495) 787-33-33;
  • Для юридических лиц – 8 (495) 787-33-33.

Кроме этого на сайте есть функция прямого звонка на официальном сайте. Для этого нужно иметь микрофон. А также вы можете написать свой вопрос в форме обратной связи на сайте. Вы должны указать адрес электронной почты, на которую будет отправлен ответ.

Для проведения значимых операций через службу поддержки, возможно, понадобится дополнительная персональная информация клиента. Например, нужно сообщить кодовое слово или паспортные данные.

Мобильное приложение Промсвязьбанк

Для удобства пользования личным кабинетом было разработано мобильное приложение PSB Mobile. В приложении вы можете воспользоваться такими же функциями, как и в личном кабинете на компьютере. Мобильное приложение подходит для устройств на базе Androis и iOS.

В мобильном приложении вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Производить переводы внутри банка и в любой банк по реквизитам.
  2. Просматривать информацию по счетам, вкладам, кредитам и кредитным картам.
  3. Заказать справку о состоянии счета.
  4. Открыть вклад онлайн. Кроме этого можно пополнять его, снимать проценты и закрыть.
  5. Оплачивать услуги ЖКХ, интернете, ТВ, налоги, штрафы ГИБДД и многое другое.
  6. Просматривать остаток долга, процентную ставку, график платежей и дату следующего платежа кредита.
  7. Подать заявку на кредит.
  8. Заблокировать карту.
  9. Заказать дебетовую карту.
  10. Установить цели. Можно накопить средства на мечту.
  11. Получать персональные предложения от банка.
  12. Искать ближайшие банкоматы и отделения банка.
  13. Обратная связь с банком.
  14. Обмен валют.

Для iPhone и iPad в приложении разработана удобная функция переводов денежных средств при помощи Siri. Для перевода можно сказать «Переведи 1000 рублей Маше» и деньги отправятся автоматически. Для нормальной работы приложения нужно разрешить доступ к вашим контактам.

В мобильном приложении вы можете подтверждать операции по карточке банка. Для этого нужно нажать на Push-уведомление на вашем телефоне. В таком случае нет необходимости вводить одноразовый код из СМС. Скачать мобильное приложение от Промсвязьбанка можно бесплатно.

Для установки приложения нужно открыть официальный магазин приложений Google Play для Android и App Store для iOS. В строке поиска необходимо ввести «PSP-Mobile». Первым результатом будет приложение с логотипом банка и одноименным названием. Затем нужно нажать «Установить» и дождаться окончания загрузки.

Для первого входа в личный кабинет нужно ввести логин и пароль. Но затем можно настроить быстрый вход по отпечатку пальца или PIN-коду. В настройках программы можно установить метод авторизации. Таким образом, вы упростите вход и сэкономите время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *