Ощадбанк личный кабинет

Банки

Одним из крупных банков Украины является Ощадбанк. Он входит в 20 самых надежных финансовых учреждений в стране. Главным источником доходов банка является кредитование частных и юридических лиц. Кроме этого банк принимает вклады, оформляет дебетовые и кредитные карточки, обменивает валюту и т.д. Любой вклад, который размещен в банке, застрахован вне зависимости от срока и суммы вложения. Воспользоваться услугами банка можно через личный кабинет в режиме онлайн. Рассмотрим, как зарегистрироваться, выполнить вход и восстановить пароль от личного кабинета.

Содержание:

  1. Вход в личный кабинет Ощадбанка
  2. Как зарегистрироваться в личном кабинете Ощадбанка
  3. Как восстановить пароль от личного кабинета Ошадбанка
  4. Мобильное приложение Ощадбанка
  5. Телефон горячей линии Ощадбанка

Вход в личный кабинет Ощадбанка

Для проведения банковских операций нужно открыть личный кабинет. Выполнить вход можно на официальном сайте oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng. В форме авторизации требуется ввести логин и пароль, а затем нажать «Войти».

WEB-банкінг «Ощад 24/7» вход в личный кабинет

Перед входом рекомендуется проверить правильность введенных данных во избежание блокировки аккаунта. Для правильного ввода данных есть только 3 попытки.

После входа у вас откроется главная страница аккаунта. Личный кабинет оснащен следующими функциями:

  1. Контроль расходов и доходов.
  2. Информация о текущих картах и счетах.
  3. Перевод на карту Ощадбанка по номеру телефона или карты.
  4. Оплата услуг ЖКХ, мобильной связи, интернета, штрафов и налогов.
  5. Денежные переводы между своими картами и счетами, а также на карты других банков.
  6. Блокировка карточки.
  7. Получение выписки по карте за любой период.
  8. Изменение пароля.
  9. Создание автоматических платежей и шаблонов.
  10. Оформление заявки на кредит.
  11. Активация и деактивация карточки.
  12. Перевыпуск карты.
  13. Погашение кредита.
  14. Настройка лимита по карте.
  15. Оформление виртуальной карты.
  16. Управление SMS-банкингом.
  17. Оформление дополнительной карты.
  18. Просмотр ближайших отделений и банкоматов.
  19. Получение обратной связи банка.
  20. Обмен валют.

Для защиты ваших денежных средств Ощадбанк требует подтверждение одноразовым паролем при совершении каждой операции.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Ощадбанка

Зарегистрироваться в личном кабинете можно в любом отделении банка и через интернет. В первом варианте требуется посетить офис Ощадбанка, и подписать заявление на подключение интернет-банкинга. Сотрудник выдаст вам конверт с логином и паролем для входа в личный кабинет. Для онлайн регистрации требуется открыть официальный сайт online.oschadbank.ua/wb/ и под формой входа необходимо нажать «Регистрация/Восстановление пароля». Вам нужно ввести номер карточки, который состоит из 16 цифр. Затем нажать «Продолжить». В ближайшее время с вами свяжется сотрудник банка для продолжения операции. После этого вам предоставят логин и пароль для входа. После входа рекомендуется изменить пароль.

Как восстановить пароль от личного кабинета Ошадбанка

Если вы вводили свои данные несколько раз и личный кабинет не открылся, то следует воспользоваться услугой восстановления пароля. Для того чтобы изменить пароль нужно нажать на ссылку «Регистрация/Восстановление пароля». Функция похожа на регистрацию.

Мобильное приложение Ощадбанка

Для тех, кто предпочитает выходить в интернет через мобильный телефон, было разработано мобильное приложение Ощад 24/7. Скачать приложение можно бесплатно через официальные магазины. Скачать его можно на телефон на базе iOS и Android. Для этого нужно открыть приложение Google Play или App Store и в строке поиска ввести «Ощад 24/7». В приложении вы увидите фирменный логотип банка. Необходимо нажать «Установить» и дождаться скачивания. После этого в вашем меню появится новая иконка.

Для того чтобы выполнять быстрый вход в мобильное приложение можно настроить авторизацию по отпечатку пальца и PIN-коду при первом входе.

В приложении можно воспользоваться бесконтактной оплатой Google Play и App Store. Подключиться к системе можно в приложении, выбрав необходимую карту.

В мобильном приложении можно совершать любые операции круглосуточно. Например, открывать депозиты, оплачивать услуги или кредиты, получать предложения от банка и т.д.

Телефон горячей линии Ощадбанка

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете обратиться в службы поддержки банка. Например, можно позвонить по телефону горячей линии:

  • 0 (800) 210 800 – звонок бесплатный с любого телефона на территории Украины;
  • +380 44 363-01-33 – телефон для звонков из-за границы. Оплата взимается в соответствии с тарифами вашего оператора.

Кроме этого есть еще способы для связи с сотрудниками банка:

  1. Отправить запрос на сайте банка в чате или через форму обратной связи.
  2. Написать сотрудникам в официальной группе в социальной сети. Например, Инстраграмм или Фейсбук.

В кратчайшие сроки вам ответят и помогут решить все вопросы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *