БКС — личный кабинет

Банки

БКС является финансовой группой, которая имеет большую популярность среди клиентов. Для желающих вложить свои денежные средства и удобно управлять ими отлично подойдет данная организация. В разных городах находятся отделения БКС. Абсолютно каждый клиент получает качественную консультацию. Для того чтобы управлять своими счетами через интернет требуется зарегистрироваться на официальном сайте. В личном кабинете вы можете управлять финансами, вкладывать деньги в различные проекты. Для пользования персональным кабинетом необходимо пройти регистрацию. Для этого потребуется посетить отделение БКС.

Содержание:

  1. Вход в личный кабинет БКС
  2. Возможности личного кабинета БКС
  3. Безопасный режим при работе в личном кабинете БКС
  4. Карты БКС в личном кабинете

Вход в личный кабинет БКС

Для регистрации в первую очередь требуется посетить офис БКС. При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность и предоставить их сотруднику. Вам будет выдан договор на подключения личного кабинета. Кроме этого вам выдадут логин и пароль для входа. Практически со всех браузеров можно перейти на сайт БКС.

БКС Личный кабинет

Вход в личный кабинет БКС Онлайн

После авторизации потребуется изменить пароль на новый. Его необходимо придумать самостоятельно. Все последующие входы нужно производить при помощи нового пароля. Подтвердить пароль можно кодом, который придет на ваш мобильный телефон. Его необходимо ввести в специальном окошке. Для того чтобы изменить пароль следует ввести старый, а затем два раза новый. Для надежного пароля необходимо подобрать цифры, специальные символы и буквы. Не рекомендуется в качестве пароля использовать домашний адрес, номер телефона, дату рождения или ФИО. Новый пароль нельзя никому сообщать.

После введения всех данных следует нажать «Авторизовать», а затем указать одноразовый код, который был отправлен СМС-сообщением. Кроме этого необходимо прочесть рекомендации по работе в личном кабинете.

Зарегистрированный пользователь может войти в личный кабинет, если введет логин и пароль. Если вы введете несколько раз неправильно пароль или логин, то ваш аккаунт будет автоматически заблокирован. Для того чтобы восстановить личный кабинет, необходимо обратиться в службу поддержки БКС.

Возможности личного кабинета БКС

БКС начало свою работу в 1995 году. Основным направлением компании является предоставление услуг по качественному управлению финансами. Для того чтобы быстро заказывать и выполнять функции был создан личный кабинет БКС.

Персональный кабинет предоставляет следующие возможности:

  1. Обмен валют.
  2. Отправление и прием поручений в течение 24 часов.
  3. Совершение переводов как рублевых, так и валютных.
  4. Управление брокерскими счетами.
  5. Онлайн связь с менеджером банка.
  6. Оплата налоговых и других платежей.
  7. Возможность смены пароля или логина для авторизации.
  8. Возможность управлять персональными предложениями.
  9. Просмотр информации по услугам.
  10. Смена пакета услуг.
  11. Заказ карточки.
  12. Расчет финансового поля.
  13. Определение риск-профиля.
  14. Контроль счетов.
  15. Доступ к историям операций по счету.
  16. Настройка автоматических платежей.
  17. Применение накопительных счетов и бонусов.
  18. Открытие дополнительного счета.
  19. Заказ брокерских услуг.
  20. Возможность открывать, закрывать или пополнять депозит.
  21. Оформление страхового полиса.
  22. Перевод средств на счет.
  23. Просмотр адресов всех банкоматов и офисов БКС.
  24. Управление активами.
  25. Просмотр контактных данных финансового менеджера.

Безопасный режим при работе в личном кабинете БКС

В новой версии браузера можно получить эффективное функционирование личного кабинета. Старый браузер лучше обновить. Для того чтобы в ваш сервис не попали шпионские программы, необходимо проверить свой компьютер на наличие вирусов. В браузере Internet Explorer можно добиться нормальной работы личного кабинета следующим образом:

  1. Выполнить вход в меню браузера и открыть вкладку «Свойства браузера», после «Безопасность».
  2. Открыть категорию «Надежные сайты» и нажать на ссылку «Сайты».
  3. В открывшемся окошке выбрать «Надежные узлы» и убрать отметку с «Для всех узлов этой зоны требуется проверка сервисов». В зону добавить следующие узлы, а затем нажать «Закрыто».
  4. В разделе «Уровень безопасности этой зоны» нажать на показатель «Другой».
  5. Выполнить проверку списка с настройками группы «Элементы ActiveX и модули подключения» в поле «Параметры безопасности». После установки параметров всех свойств группы запустить выполнение сценариев элементов управления ActiveX, которые отмечены как безопасные. Подписанным элементам ActiveX «предлагать» загрузку. Запустить элементы и нажать «ОК».
  6. Открыть графу «Дополнительно» и найти категорию «Безопасность», где требуется поставить флажки в таких ячейках: SSL0, SSL 3.0, TLS 1.0.
  7. Выполнить перезагрузку компьютера.

Карты БКС в личном кабинете

Для того чтобы посмотреть информацию по карточкам, необходимо открыть раздел «Карты и счета» в личном кабинете. Или же можно открыть раздел «Дебетовые и кредитные карты». Рядом со счетом можно найти графу с информацией по карточкам. В разделе «Продукты» параметры карты показываются в пункте «Список карт». Посмотреть всю информацию можно на главной странице персонального кабинета в разделе «Счета и карты». А также здесь можно пройти процесс активации карты.

Совершить перевод с карты на карту, заблокировать карточку, привязать ее к другому счету, управлять ограничениями можно в значке «Меню».

Для того чтобы оформить еще одну карту, необходимо открыть раздел «Оформить новую карту». Проверить статус заявки можно в «История операций по карте». Можно изменить счет для карточки в разделе «Изменить счет». Из всего перечня нужно выбрать необходимый счет и нажать на кнопку «Продолжить». Сменить счет можно при помощи СМС-кода, который будет отправлен на ваш номер телефона.

Для блокировки карточки следует открыть колонку детализации и открыть функцию «Режим блокировки». В открывшейся форме необходимо указать причину блокировки оставить комментарий. Подтвердить операцию можно кодом из СМС.

Бывает такая ситуация когда на карточке и счету разные суммы денежных средств. Такое может произойти из-за отсутствия документов в банке по прошедшим операциям. Например, вы оплатили в магазине картой, но в банк еще не дошло уведомление об оплате. Через некоторое время обновится база и сумма на счету и карточке будет одинаковой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *